Ремонт оборудования SmartMate
![Монтаж оборудования Монтаж оборудования](/upload/resize_cache/iblock/2fe/60_60_0/z9rv9mfw4qsmzaumhb261nu0h2396ahs.jpg)
Монтаж оборудования
Любая сложность и любой объем
![Устранение неполадок с ПО Устранение неполадок с ПО](/upload/resize_cache/iblock/89c/60_60_0/kbu23011kw1oe9k8wvhfwin6tlgezwcr.jpg)
Устранение неполадок с ПО
Удалённая настройка или замена программного обеспечения
![Ремонт оборудования любого производителя Ремонт оборудования любого производителя](/upload/resize_cache/iblock/5d8/60_60_0/qdlymw4nm6lun07tlmt99kc1q7aicssu.jpg)
Ремонт оборудования любого производителя
Квалифицированная помощь и гарантия
Вся продукция нашей компании имеет базовую гарантию 12 месяцев. Если в течении этого времени устройство вышло из строя или стало работать некорректно, то мы осуществим необходимый ремонт изделия бесплатно, в рамках гарантийного соглашения.
Что не относится к гарантийному случаю:
• Механические повреждения, полученные в результате действия огня или удара;
• Дефекты, полученные при использовании неоригинальных запчастей;
• Неисправности, возникшие в результате осуществления ремонта частными лицами или организациями;
• Дефекты, которые возникли в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения изделия;
• Неисправности, которые возникли в результате нормального износа или окончания срока службы деталей изделия;
• Дефекты, возникшие в результате использования стороннего программного обеспечения.
В гарантийном обслуживании может быть отказано по причинам, прописанным в контракте на поставку.
Гарантийный ремонт осуществляется за счет поставщика.
По истечении гарантийного срока Вы можете воспользоваться услугой постгарантийного обслуживания, которое осуществляется на платной основе.
Что не относится к гарантийному случаю:
• Механические повреждения, полученные в результате действия огня или удара;
• Дефекты, полученные при использовании неоригинальных запчастей;
• Неисправности, возникшие в результате осуществления ремонта частными лицами или организациями;
• Дефекты, которые возникли в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения изделия;
• Неисправности, которые возникли в результате нормального износа или окончания срока службы деталей изделия;
• Дефекты, возникшие в результате использования стороннего программного обеспечения.
В гарантийном обслуживании может быть отказано по причинам, прописанным в контракте на поставку.
Гарантийный ремонт осуществляется за счет поставщика.
По истечении гарантийного срока Вы можете воспользоваться услугой постгарантийного обслуживания, которое осуществляется на платной основе.